Расскажите, что вы думаете о нас
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Высокими светопропускными характеристиками обладают стеклянные фары. Но из-за стекла – материала чувствительного к ударам и легко реагирующего на механические нагрузки сколами, царапинами, полным разрушением, многие автопроизводители сделали выбор в пользу пластиковых фар.
Пластиковая оптика отличается большей, чем стеклянная, устойчивостью к механическим нагрузкам. Ее замена на новую обходится дешевле. Для изготовления полимерных фар используется устойчивый к температурам и практичный из-за простоты ухода поликарбонат. Но такая оптика не устойчива к воздействию кислой и щелочной среды, под воздействием ультрафиолета мутнеет.
Более качественными считаются акриловые, или из оргстекла, фары. Но и у них есть существенный недостаток – растрескивание при температурных перепадах.
Пластмассовые фары ремонтируют при ухудшении светопропускной способности и появлении дефектов (сколы, царапины, трещины).Для латания дыр используется восприимчивость полимера к высоким температурам – отколотые части соединяют сваркой горячим воздухом.
Если же нужно не соединять детали, а восстанавливать целостность детали с трещинами или маскировать сколы, используется другая технология. Пластик очищают от загрязнений и осматривают для выявления мест с разрушением. Затем:
При заполнении трещин клеящим составом сохраняется прозрачность материала, и не ухудшается светопропускная способность оптики. Место с разрушением маскируется так, что оно не выделяется.
От удара, наряду с появлением трещин и сколов, могут разрушаться крепления. Как показала практика, восстановление их путем склеивания и приваривания горячим воздухом недолговечно.
Добиться высокой прочности разрушенного крепления удается при использовании металлических заготовок. По размерам разрушенного крепления вырезают фигуру, в ней для закрепления просверливают отверстия. Металлической заготовке придают форму отколотого крепления, место стыка металла с пластиковым корпусом сильно нагревают и подносят к пластмассовому корпусу, вплавляя в него металл. Пока пластик от нагрева остается мягким, положение деталей выравнивают, а после затвердения пластмассы заполняют пустоты клеящим составом с отвердителем. Деталь шлифуют, полируют, а металлические части покрывают красящим составом.
Несмотря на доступную цену пластиковой оптики, ее выгоднее восстанавливать, чем менять на новую. Почему для ремонта нужно обращаться к нам, в Black-Auto?
В интернете есть рекомендации по самостоятельному восстановлению поврежденной пластиковой оптики. Но лучше обратиться к профессионалам – они работают оперативно, учитывают тонкости, без знания которых ремонт может оказаться бесполезным и даже вредным. Одна из них – склеивать нужно лишь одинаковый пластик.
Если же проводятся работы с ремонтом креплений, то для изготовления металлической части нужен станок резки металла, гибочный. Требуются и навыки по соединению раскаленного металла и пластика. Станки, оборудование, материалы есть в наших мастерских. А работают там профессионалы.
Наша компания предоставляет широкий спектр услуг:
Полный перечень услуг вы можете посмотреть в каталоге или же связаться с нами!