Методы обработки поверхностей салонов автомобилей все больше совершенствуются. Современная химчистка салона автомобиля паром – это наиболее удобный и безвредный способ удаления загрязнений. Для обработки используется специальный парогенератор, который подает струю сухого пара высокой температуры (+140ºС) под большим давлением (6 атм), при влажности самого пара не более 5%. Очень важно, что после химчистки клиенту не нужно ждать когда просохнет салон, в большинстве случаев Вы забираете автомобиль с идеально сухим салоном.
Преимущества и особенности
Профессиональные мастера детейлинг студии Челябинска выполнят услуги по нанесению атермальной тонировки быстро, качественно и с гарантией. Такая тонировка предназначена для эффективной защиты пассажиров и водителя от неблагоприятного воздействия ультрафиолетовых лучей, обеспечивая комфорт в салоне автомобиля. Цена такого пленочного материала доступная, а качество гарантируется официальными производителями.
Главные особенности
Атермальная тонировка прозрачная и незначительно затемняет салон авто, ее главным предназначением является надежная защита от ультрафиолета. Благодаря светопропускной способности около 80% хорошо задерживается тепловое излучение. Большой популярностью пользуется нанесение такой пленки на лобовое стекло автомобиля за счет приемлемой цены и высоких энергосберегающих свойств.
Это объясняется тем, что нагрев передней панели и всего салона происходит именно через лобовое стекло. Монтаж пленки способствует снижению расхода топлива на прогрев салона и повышает эффективность работы системы кондиционирования воздуха. Атермальная тонировка практически незаметна на стекле, и придает ему легкий оттенок.
Прайс на шумоизоляцию автомобиля | |
Полная шумоизоляция* | |
классификация автомобиля | Виброфильтр + Фольгосплэн 4-8 мм |
Класс A (VW Lupo, 120) | по запросу |
Класс B (VW Golf, 320) | по запросу |
Класс C (VW Passat, 525) | по запросу |
Класс D (VW Phaeton, 745) | по запросу |
Класс E (VW Tiguan, X3) | по запросу |
Класс E+ (VW Toureg, X5) | по запросу |
Класс F (VW Touran, C-Max) | по запросу |
Класс F+ (VW Sharan, X-Max) | по запросу |
Класс G (VW Multivan, Transit) | по запросу |
Шумо-вибро-теплоизоляция отдельных элементов | |
Дверь (1 шт.) | по запросу |
Багажник | по запросу |
Пол | по запросу |
Потолок | по запросу |
1 м² (цельнометалл.) | по запросу |
Материалы оплачиваются отдельно! | |
*Полная шумо-вибро-теплоизоляция включает: двери, багажник, пол, потолок |
*Цена тонирования может быть увеличена на 10-15% в зависимости от сложности, на усмотрение мастера.
Недостатки установки Bi-Led линз:
1. Относительно высокая стоимость: установка Bi-Led модулей обычно имеют более высокую стоимость по сравнению с другими видами освещения для автомобилей, но значительно меньшую, чем покупка новых оригинальных фар.
2. Сложность установки: Установка Bi-Led модулей может потребовать определенных навыков и оборудование, такое как печь для разбора фар, экструдер для плавки герметика и укладки его в кант корпуса фары, а так же стенд для регулировки фар.
3. Совместимость: при выборе Bi-Led модулей нужно учитывать их совместимость с фарами конкретного автомобиля, а, в некоторых случаях, это можно определить только после разбора фар.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Цель обработки | предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте |
---|---|
Персональные данные |
|
Правовые основания |
|
Виды обработки персональных данных |
|